Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Материалы по физической культуре » Материалы по физической культуре

Тематическое планирование по физкультуре 8 класс
[ Скачать с сервера (27.3 Kb) ] 23.10.2011, 19:45

Тематическое планирование
8 класс
Раздел    Тема урока    Кол-во часов    Тип урока    Элементы содержания    Требования к уровню подготовленности обучающихся    Вид контроля    Д\з    Дата
Легкая атлетика    Спринтер
ский бег, эстафетный бег    4    Вводный    Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ-альные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств    Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скорост¬ных качеств. Правила использования л/а уп¬ражнений для развития скоростных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Развитие скоростных качеств. Прави-ла использования л/а упражнений для раз¬вития скоростных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 1    
            Учетный    Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств    Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью    Мальчики: 13-9,3; 10-9,6.
Девочки: 10-9,8; 7-10,0    Ком-плекс 1    
    Прыжок в длину согнув но¬ги, метание мяча    3    Комбини-рованный    Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Правила исполь¬зования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств    Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч        Ком-плекс 1    
            Комбини-рованный    Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств    Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч        Ком-плекс 1    
            Учетный    Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега    Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч    Мальчики: 400, 380, 360.
Девочки: 370,340,320    Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила соревнований    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут        Ком-плекс 4    
    
    
    Учетный    Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спор-тивные игры    Уметь в равномерном темпе 20 минут    Без учета времени    Ком-плекс 4    
Кроссовая подготовка    Бег по пе-ресеченной местности, преодоле-ние пре-пятствий    6    Комбини-рованный    Бег 10 минут. Преодоление горизонталь-ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-говые упражнения. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития вынос¬ливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 10 минут, преодолевать горизон-тальные препятствия        Комплекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 15 минут. Преодоление горизонталь-ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-говые упражнения. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития вынос¬ливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 15 минут        Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 15 минут. Преодоление вертикаль¬ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила ис¬пользования л/а упражнений для разви¬тия выносливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 15 минут        Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 17 минут. Преодоление вертикаль¬ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила ис¬пользования л/а упражнений для разви¬тия выносливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 17 минут, преодолевать верти¬кальные препятствия        Ком-плекс 1    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 20 минут. Преодоление горизонталь-ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-говые упражнения. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития вынос¬ливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут        Ком-плекс 1    
            Учетный    Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут    Мальчики: 10,00. Девочки: 12,00    Ком-плекс 1    
    Баскетбол    18    Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными
способами на месте. Личная защита    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре        Ком-плекс 3    
                Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физи-ческих способностей и их влияние на фи-зическое развитие                
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием на месте. Бросок двумя руками от го¬ловы с места. Передачи мяча разными спо¬собами на месте. Личная защита. Учебная иг¬ра. Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Пере-дачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием на месте. Бросок двумя руками от го¬ловы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопро¬тивлением. Личная защита. Учебная и фа. Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники передачи мяча раз¬ными способами    Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Бросок одной рукой от плеча с мес-та. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Лич-ная защита. Учебная игра. Развитие коор-динационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Бросок одной рукой от плеча с мес-та. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Лич-ная защита. Учебная игра. Развитие коор-динационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и остано¬вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Переда¬чи мяча разными способами в тройках с сопро¬тивлением. Личная защита. Учебная игра. Раз¬витие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники бро¬ска одной рукой от плеча с места    Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и остано¬вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопро¬тивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Иг¬ровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и остано¬вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Пе¬редачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра Развитие коорди¬национных способностей. Самоконтроль    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок игрока Ведение мяча с сопротивле-нием. Бросок одной рукой от плеча в дви-жении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Иг¬ровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и остано¬вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной ру¬кой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники штрафного броска    Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и остано¬вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной ру¬кой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок. Сочетание приемов ведения, пере-дачи, бросков. Штрафной бросок. Позици-онное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопро-тивлением. Развитие координационный способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижений и оста-новок. Сочетание приемов ведения, пере-дачи, бросков. Штрафной бросок. Позици-онное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопро-тивлением. Развитие координационный способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижения и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. Сочетание прие-мов ведения, передачи, бросков с сопро-тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижения и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. Сочетание прие-мов ведения, передачи, бросков с сопро-тивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие двух игроков через за-слон. Учебная игра. Развитие координаци-онных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижения и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. Сочетание прие-мов ведения, передачи, бросков с сопро-тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаимодействие двух игроков через за-слон. Учебная игра. Развитие координаци-онных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники ве-дения мяча с сопро¬тивлением    Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижения и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. Сочетание прие-мов ведения, передача, бросок с сопротив¬лением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаи¬модействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие ко¬ординационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Сочетание приемов передвижения и оста-новок игрока. Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. Сочетание прие-мов ведения, передачи, бросков с сопро-тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. На-падение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей    Уметь играть в баскет¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    Волейбол    12    Освоение
нового
материала    Стойка и передвижения игрока. Комбина-ции из разученных перемещений. Переда-ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг-ра по упрощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Стойка и передвижения игрока. Комбина-ции из разученных перемещений. Переда-ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг-ра по упрощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Стойка и передвижения игрока. Комбина-ции из разученных перемещений. Переда-ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг-ра по упрощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники передачи над собой во встречных колон-нах    Ком-плекс 3    
    
    
    Комбини-рованный    Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Пере¬дача над собой во встречных колоннах. Ниж¬няя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Пере¬дача над собой во встречных колоннах/Ниж¬няя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Пе¬редача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбра¬сывания мяча партнером. Игра по упро¬щенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
    
    
    Комбини-рованный    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп¬рощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники пе¬редачи в тройках по¬сле перемещения    Ком-плекс 3    
            Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп¬рощенным правилам    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    •    Ком-плекс 3    
            Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп¬рощенным правилам. Тактика свободного нападения    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп¬рощенным правилам. Тактика свободного нападения    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
            Комбини-рованный    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре    Оценка техники -нападающий удара    Ком-плекс 3    
            Совершен-ствование ЗУН    Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон¬нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения    Уметь играть в волей¬бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре        Ком-плекс 3    
Гимнастика    Висы. Строевые упражне¬ния    4    Изучение
нового
материала    Правила ТБ на уроках гимнастики. Прави-ла страховки во время выполнения упраж¬нений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем пе¬реворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей    Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гим¬настических упражне¬ний.
Уметь выполнять строе¬вые упражнения; комби¬нацию на перекладине        Ком-плекс 2    

    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толч-ком двумя руками (мальчики). Махом од-ной рукой, толчком другой подъем пере-воротом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения; комби¬нацию на перекладине    -    Ком-плекс 2    

    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толч-ком двумя руками (мальчики). Махом од-ной рукой, толчком другой подъем пере-воротом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения, комби¬нацию на перекладине        Ком-плекс 2    

    
    
    Учетный    Выполнение подъема переворота на тех-нику. Подтягивание в висе    Уметь выполнять ком-бинацию на переклади¬не, подтягивание на ре¬зультат    Мальчики: 9-7-5; девочки: 17-15-8    Ком-плекс 2    

    Приклад¬ные упраж-нения. Строевые упражне-ния.
Упражне¬ния в рав-новесии    4    Изучение
нового
материала    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и по¬вторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения, пере¬носить партнера, выпол¬нять упражнения в рав¬новесии        Ком-плекс 2    
            Совершен-ствование ЗУН    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Ком-бинация на рейке гимнастической скамей¬ки. Эстафеты. Прикладное значение гим¬настики. Развитие скоростно-силовых спо¬собностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения; пере¬двигаться с грузом на плечах; выполнять ком¬бинацию в равновесии        Ком-плекс 2    
            Совершен-ствование ЗУН    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равно¬весии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения, упраж¬нения в равновесии, рас¬хождение при встрече на гимнастической скамей¬ке        Ком-плекс 2    
            Учетный    Выполнение команды «Прямо!», поворо-тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей    Уметь выполнять строе¬вые упражнения    Выполнение на оцен¬ку комбинации в равновесии    Ком-плекс 2    
    Акробатика    4    Изучение
нового
материала    Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на од-ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей    Уметь выполнять ком-бинации из разученных элементов        Ком-плекс 2    
            Комплекс-ный    Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей    Уметь выполнять ком-бинации из разученных элементов        Ком-плекс 2    
            Комплекс-ный    Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на од-ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей    Уметь выполнять ком-бинации из разученных элементов        Ком-плекс 2    
            Учетный    Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на од-ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие
силовых способностей    Уметь выполнять ком-бинации из разученных элементов    Оценка техники вы¬полнения акробати¬ческих элементов    Ком-плекс 2    
Кроссовая подготовка    Бег по пе-ресеченной местности, преодоле-ние пре-пятствий    6    Комбини-рованный    Бег 15 минут. Преодоление горизонталь-ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-говые упражнения. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития вынос¬ливости. Инструктаж по ТБ    Уметь бежать в равно-мерном темпе 15 минут, преодолевать горизон-тальные препятствия        Ком-плекс 4    

    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Бег 17 минут. Преодоление горизонталь-ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-говые упражнения. Спортивные игры. Раз-витие выносливости. Правила использова¬ния л/а упражнений для развития вынос¬ливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе, преодо¬левать горизонтальные препятствия        Ком-плекс 4    

    
    
    Совершен-ствование ЗУН    Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут        Ком-плекс 4    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а
упражнений для развития выносливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут        Ком-плекс 4    
            Совершен-ствование ЗУН    Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости    Уметь бежать в равно-мерном темпе 20 минут        Ком-плекс 4    
            Учетный    Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Спе-циальные беговые упражнения    Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (де¬вочки)    Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00.
Девочки: 7,30; 8,00; 8,30    Ком-плекс 4    
Легкая атлетика    Спринтер-ский бег, эстафетный бег    4    Комбини-рованный    Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ¬альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 4    
            Комбини-рованный    Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ-альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использова-ния л/а упражнений для развития скорост-ных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 4    
            Комбини-рованный    Низкий старт 30-40 метров. Бег по дис-танции (70-80 м). Финиширование. Эста-фетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта        Ком-плекс 4    
            Учетный    Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств    Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро¬стью с низкого старта    Мальчики: 93; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0    Ком-плекс 4    
    Прыжок в высоту, метание малого мяча    2    Комбини-рованный    Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Правила исполь¬зования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств    Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность        Ком-плекс 4    
            Комбини-рованный    Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использова-ния л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств    Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность    Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м    Ком-плекс 4    
 

Категория: Материалы по физической культуре | Добавил: r_deniel
Просмотров: 613 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: